При определении максимальной длины любого
При определении максимальной длины любого горизонтального сегмента общая механическая длина кабелей на рабочем месте, пэтч-кордов или кроссировочных перемычек, а также кабелей активного оборудования в ТС должна составлять не более 10 м.
Настоятельно рекомендуется использование кабелей активного оборудования, рабочие характеристики которых совпадают или превышают характеристики пэтч-кордов, поскольку может потребоваться, чтобы эти кабели соответствовали требованиям к рабочим характеристикам приложений, планируемых к эксплуатации на этих кабелях. Длина кроссировочных перемычек или пэтч-кордов в FD не должна превышать 5 м.
Выбор типа кабеля. Для использования в горизонтальной кабельной подсистеме рекомендуются кабели двух следующих типов:
Предпочтительные: симметричный кабель 100 0м и многомодовое оптическое волокно 62,5/125 мкм.
Альтернативные: симметричный кабель 120 0м, симметричный кабель 150 0м, многомодовое оптическое волокно 50/125 мкм.
Для обслуживания более одной ТО возможно применение гибридного и композиционного кабелей.
Конфигурация телекоммуникационных розеток (ТО). При конфигурировании двух ТО в соответствии с данным стандартом одна розетка должна обслуживаться симметричным кабелем категории 3 или выше (предпочтительно 100 0м), а вторая - симметричным кабелем категории 5 (предпочтительно 100 0м) или волоконно-оптическим кабелем.
Магистральная кабельная система
Физическая топология. В магистральном каблировании не должно быть более двух уровней в иерархии кроссов, что позволяет ограничить деградацию сигнала в пассивных системах и упростить администрирование. На пути от FD до CD кабель должен проходить не более чем через один кросс.
Единственный кросс магистральной кабельной системы способен удовлетворить потребности всей магистральной подсистемы. Кроссы магистральной кабельной системы могут располагаться в телекоммуникационных шкафах или аппаратных. К элементам передающей среды, таким как индивидуальные волокна или пары, применима топология звезды.
Содержание Назад Вперед