Полевое тестирование кабельных систем на
Руководство TIA/EIA TSB-67: Полевое тестирование кабельных систем на основе неэкранированной витой пары - спецификации передающих рабочих характеристик
Завершающим моментом проекта по монтажу кабельной системы является ее полевое тестирование и сертификация.
Кабельные системы категории 5 являются ключевой технологией, позволяющей реализовывать высокоскоростные сетевые приложения вплоть до уровня настольного компьютера. Для удостоверения в высокоскоростных свойствах каждого канала категории 5 в кабельной системе необходимо проводить тестирование рабочих характеристик в полевых условиях.
Спецификации стандарта TIA TSB-67 полевого тестирования определяют функции тестирования, конфигурации и минимально необходимую точность измерений полевого тестера, необходимые для сертификации кабельной системы на соответствие требованиям категории 5 в полевых условиях. TSB-67 определяет два уровня точности измерений и параметры конструкции измерительных приборов, требуемые для соответствия этим общим требованиям к точности измерений. Спецификации, содержащиеся в Приложении A к TSB-67. определяют математическую модель соотношения между полной точностью измерений полевого тестера и показателями погрешности измерений инструмента. Используя эту модель, можно получить полную точность измерений полевого тестера на основании данных измерений, проведенных в лабораторных условиях.
Телекоммуникационный бюллетень 67 был принят в сентябре 1995 года. Работа над созданием TSB-67 началась в конце 1993 года после обнаружения несоответствия между результатами, полученными с помощью полевых измерительных приборов и с помощью лабораторных сетевых анализаторов. В некоторых случаях при тестировании полевыми приборами линии категории 5 не проходили тест, несмотря на то, что были тщательно смонтированы и были применены компоненты категории 5.
После двух лет исследований стало ясно, что некоторые из применявшихся устройств не обладали достаточной точностью измерений, допускались ошибки в процедурах измерений и в интерпретации результатов.
Содержание Назад Вперед